1.1. об оборудованных учебных кабинетах;
Условия реализации общеобразовательных программ |
|||
Номер кабинета и дисциплины |
№ помещения и площадь по техническому паспорту |
Наличие мебели и оборудования |
Наглядные пособия, схемы, плакаты, прочее |
101 – кабинет русского языка и литературы, Кабинет обществознания
|
помещение 16, S = 80,6 кв м |
Мебель для преподавателя и обучающихся, маркерная доска, станционарный проектор настенный экран звуковые колонки, корзина для мусора вешалка |
портреты писателей, Плакаты: Приставка ПРЕ- ПРИ- Сложные бессоюзные предложени; Портреты и высказывания Куприна , Чехова, Пушкина |
102 – кабинет истории и географии, |
помещение 15, S= 82,9 кв м |
Мебель для преподавателя и обучающихся, маркерная доска, Настенный экран, мобильный проектор + ноутбук, Полки для методической литературы, вешалка, корзина для мусора |
Карты по истории: Мир в начале XX. Российская империя в начале XX в.; Страны среднего востока и ЮЖНОЙ АЗИИ во второй половине XXв.; Европа после Венского конгресса. 1915 г.; ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА. ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ НА ТИХОМ ОКЕАНЕ И В АЗИИ В 1941-1945 гг.; ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНАА СОВЕТСТВКОГО СОЮЗА 1941 - 1945 гг; СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ В КОНЦЕ XIX - XX НАЧАЛЕ 20 в.; ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНИЯ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ Географическая карта мира: Плакат: Государственный бюджет Плакаты – Классификация природных ресурсов; Типы стран современного мира Урбанизация и плотность населения мира; Агроклиматические ресурсы мира; Социально-эеономическая карта для общеобразовательных учреждений - Южная Америка. |
103- кабинет математики, естествознания Кабинет физики, кабинет химии, кабинет астрономии, кабинет экологии |
помещение 14, S = 78,1 кв м |
Мебель для преподавателя и обучающихся, маркерная доска, настенный экран, мобильный проектор+ноутбук, полки для методлитературы и пособтй, вешалка, корзина для мусора
|
Плакаты – Солнечная система Система координат (астрономия) Квадратичная функция; Преобразование графика квадратичной функции; Функции вида y=xa, aR Функция y=sin x Функция = cos x Функции y- tgx Y=ctgx Набор математических квадратичных функций - Обратные тригонометрические функции Логарифмическая и показательная функции Тригономнтрические функции; Обратные тригонометрические функции Формуля пригонометрии Фермула площадей и объемов фигур Электрическая индукция Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева Интегралы. Общие свойсва металлов Портрет и высказываение Ч.Дарвина. Портреты ученых физиков и астрономов. |
105 – кабинет иностранного языка, |
помещение 13, S 98,2 |
Мебель для преподавателя и обучающихся, меловая доска, экран на штатитве, мобильный проектор+ноутбук, вешалка, корзина для мусора,
|
|
106 – Кабинет безопасности жизнедеятельности и охраны труда, |
помещение 10, S = 80,4 кв м |
Мебель для преподавателя и обучающихся, меловая доска, экран на штатитве, мобильный проектор+ноутбук, вешалка, корзина для мусора, шкаф для хранения учебников по практике.
|
Уголок охраны труда (онструкции, рекомендации), плакаты – 13 шт правила пожарной безопасности и инструктажи. Плакаты – Английские звуки Неправильные глаголы английского языка FUNNY ENGLISH |
107-108 – спортивный зал (приспособленное помещение) |
помещение 9, S = 158,5 кв м |
Мат гимнастический 6х6, шведские стенки, теннисный стол |
Эспандер ручной – 5шт; Обруч – 4 шт.; Лапа кожаная для бокса – 2 Перчатки боксерские – 1 пара; Груша малая для бокса – 1 шт.; Скакалки – 15 шт; Парки гимнастические – 10 шт.: Шашки, шахматы, Дартц, Гранаты – 5 шт.; Гантели – 4 шт.: Бадминтон (ракетки, воланы) Конусы оранжевые мрндние – 10 шт.: Мячи: Баскетбольные женские – 5 шт.; Баскетбольные стандарт – 2 шт.; Волейбольные – 3 шт.; Футбольные – 3 шт.; Фитнес мячи – 2 шт.; Гандбольные женские мячи – 2 шт; Столл теннисныей (сетка, ракетки – 8 шт), мячи Коврики для фитнеса – 4 шт; Шведская стенка 2 шт Мат гимнастический |
Раздевалки |
помещение 8 S = 29.9 |
|
|
07 кабинет информатики, иностранного языка, лингафонный кабинет |
помещение 15 S=57 кв м |
Мебель для преподавателя и обучающихся, огнетушитель, вешалка, теневые шторы, корзина для мусора |
Столы компьютерные, ростовые стулья, стол преподавателя, мебель для хранения наглядных пособий для практических занятий Компьютеры – 12 шт + 1 преподавательский Интерактивная доска, стационарный проектор, меловая передвижная доска, оргтехника – переплетная машина, гельотина, принтер, сканер, звуковые колонки. Программное обеспечение 1:С Бухгалтерия 5 мест, КонсультантПлюс |
09 лаборатория физики, химии и кабинет ИКТ |
Помещение 23, S= 36,7 |
Мебель для преподавателя и обучающихся, огнетушитель, вешалка, теневые шторы, корзина для мусора |
Столы компьютерные, стулья ростовые, компьютеров 11+ преподавательский 1, доска маркерная, шкаф закрытый, полки открытые, принтер |
Обеспеченность помещениями профессиональной подготовки (учебные аудитории, лаборатории, кабинеты практических занятий) |
|||
Аудитория 101
Аудитория гуманитарных, социально-экономических дисциплин, Аудитория основ философии, Аудитория социальной психологии, Аудитория междисциплинарных курсов |
помещение 16, S = 80,6 кв м |
Мебель для преподавателя и обучающихся, огнетушитель, вешалка, жалюзи, корзина для мусора, огнетушитель |
Маркерная доска, настенный экран, стационарный проектор. Настенный экран
|
Аудитория 102
Аудитория менеджмента, Аудитория экономики, Аудитория экономики организации, Аудитория экономической теории |
помещение 15, S= 82,9 кв м |
Мебель для преподавателя и обучающихся, огнетушитель, вешалка, жалюзи корзина для мусора |
Маркерная доска, настенный экран, мобильный проектор+ноутбук Плакат: Государственный бюджет Полки для методических материалов |
Аудитория 103 Аудитория финансовой математики и математических дисциплин |
помещение 14, S = 78,1 кв м |
Мебель для преподавателя и обучающихся, огнетушитель, вешалка, жалюзи корзина для мусора |
Маркерная доска, настенный экран, мобильный проектор+ноутбук
|
Аудитория 105 Кабинет иностранного языка Аудитория документационного обеспечения управления, Аудитория финансов, денежного обращения и кредита, Аудитория бухгалтерского учета, налогообложения и аудита, Аудитория анализа финансово-хозяйственной деятельности, Аудитория стандартизации и сертификации |
помещение 13, S = 98,2 кв м |
Мебель для преподавателя и обучающихся, огнетушитель, вешалка, жалюзи корзина для мусора, меловая доска, рабочее место с оргтехникой техника программиста, мебель для документов, открытые полки для методических материалов |
Экран на штативе, переносной проектор+ноутбук, Плакат: Валовый доход, совокупные издержки и экономическая прибыль фирм |
Аудитория 106 Кабинет безопасности жизнедеятельности и охраны труда |
помещение 10, S = 80,4 кв м |
Мебель для преподавателя и обучающихся, огнетушитель, вешалка, жалюзи корзина для мусора, доска меловая, экран на штативе, мобильный проектор+ноутбук |
Плакаты Уголок по охране труда |
Аудитория 107, 108 Спортивный зал (приспособленное помещение) |
помещение 9, S = 158,5 кв м |
Мат гимнастический 6х6, шведские стенки, теннисный стол |
Эспандер ручной – 5шт; Обруч – 4 шт.; Лапа кожаная для бокса – 2 Перчатки боксерские – 1 пара; Груша малая для бокса – 1 шт.; Скакалки – 15 шт; Парки гимнастические – 10 шт.: Шашки, шахматы, Дартц, Гранаты – 5 шт.; Гантели – 4 шт.: Бадминтон (ракетки, воланы) Конусы оранжевые мрндние – 10 шт.: Мячи: Баскетбольные женские – 5 шт.; Баскетбольные стандарт – 2 шт.; Волейбольные – 3 шт.; Футбольные – 3 шт.; Фитнес мячи – 2 шт.; Гандбольные женские мячи – 2 шт; Столл теннисныей (сетка, ракетки – 8 шт), мячи Коврики для фитнеса – 4 шт; Шведская стенка 2 шт Мат гимнастический |
Раздевалки |
Помещение 8, S=29,9 кв.м |
|
|
Аудитория 109 Библиотека Читальный зал на 16 места |
Помещение – 7, S – 61,9 кв.м |
Договор № 6386/20 от 26.02.2020 на пользование ЭБС. |
Сервис IPRbooks предоставляет возможность сотрудникам и обучающимся колледжа знакомиться с лицензионными материалами базовой версии – полнотекстовых изданий более 110 000 экземпляров, журналов более 6000 номеров, 300-500 новых изданий каждый месяц - в онлайн режиме, просматривать и читать, осуществлять частичное воспроизведение доступных материалов, вести статистические данные об использовании материалов, размещенных в ЭБС. 300-500 новых изданий каждый месяц.
|
Аудитория 110 Аудитория дисциплин права, юридических дисциплин, правового обеспечения профессиональной деятельности, Аудитория теории государства и права, Аудитория конституционного и административного права, Аудитория трудового права, Аудитория основ экологического права, Аудитория права социального обеспечения, гражданского, семейного права и гражданского процесса |
Помещение4, S = 58,1 кв м |
Мебель для преподавателя и обучающихся, огнетушитель, вешалка, жалюзи корзина для мусора, маркерная доска, трибуна для семинарских занятий, полка для методических материалов. |
Экран на штативе, мобильный проектор ноутбук, Плакаты юридической направленности 3 шт, Портрет и высказывания И.С. Тургенева, символика РФ
|
Аудитория 07 Лаборатория технологии разработки баз данных, системного и прикладного программирования, управления проектной деятельностью КонсуоттантПлюс Кабинет физики Кабинет химии |
Помещение 15, S=57,5 |
Мебель для преподавателя и обучающихся, огнетушитель, вешалка, теневые шторы, корзина для мусора
|
Система программированияPascal ABC Visual Vasic КонсультантПлюс Интернет лаборатория Интерактивная доска Плакаты: Устройства системной платы; Интерфейсные разъемы; Процессоры. Разъемы процессоров. Видеокарты. Платы расширений PCI Разъёмы питания 1:С Бухгалтерия (5 ключей) |
Аудитория 09 Кабинет: деятельности кредитно-финансовых институтов, статистики, денежной и банковской статистики, структуры и функций ЦБ РФ, банковского регулирования и надзора Лаборатория: информатики, информационных технологий в профессиональной деятельности, информационно-коммуникационных систем, технических средств обучения, 1-С бухгалтерии. |
Помещение 23,, S=36,7 кв. м |
Мебель для преподавателя и обучающихся, огнетушитель, вешалка, теневые шторы, корзина для мусора |
Система программирования Pascal ABC
КонсультантПлюс
Интернет лаборатория
Наглядный стенд: Внутренние блоки ПК:
|
1.2. об объектах для проведения практических занятий;
По всем специальностям, реализуемым колледжем, предусмотрено проведение нескольких этапов практик:
- учебная практика;
- производственная практика, которая в свою очередь состоит из практики по профилю специальности и преддипломной практики.
Учебная практика направлена на формирование у студентов общих и профессиональных компетенций, освоение надлежащих практических умений, приобретение первоначального опыта в рамках будущей профессиональной деятельности.
Практика по профилю специальности направлена на формирование и закрепление у студента общих и профессиональных компетенций, накопление практического опыта по всем видам профессиональной деятельности.
Проведение практики по профилю специальности регламентировано ОПОП СПО и осуществляется при изучении каждого профессионального модуля по избранной специальности.
Преддипломная практика проводится непрерывно после освоения учебной практики и практики по профилю специальности. Преддипломная практика направлена на углубление студентом профессионального опыта, дальнейшее развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломного проекта или дипломной работы).
В профессиональной подготовке специалистов большое значение имеет производственная практика, которая проводится в колледже в соответствии с ФГОС СПО. Для осуществления этой работы в колледже организуются следующие виды деятельности:
- при разработке графика учебного процесса планируется прохождение всех видов практик;
- за обучающимся закрепляется руководитель практики как от колледжа, так и от предприятия;
- перед началом прохождения практики с обучающимися проводится установочная консультация, на которой доводятся до сведения обучающихся требования, содержание и программа практики;
- контроль за прохождением практики обучающимися осуществляется руководителями практики от колледжа.
В колледже предусмотрена основная документация по практике:
- Положение о практике обучающихся, осваивающих программы подготовки специалистов среднего звена;
- учебный план программы подготовки специалистов среднего звена;
- рабочие программы практик;
- графики консультаций по практике;
- договоры с организациями о сотрудничестве по прохождению практики обучающимися;
- приказы директора колледжа о направлении обучающихся на практику и назначении руководителей практики;
- отчетная документация обучающихся о прохождении практики.
В рамках каждой рабочей программы практики предусмотрены цели и задачи, содержание деятельности обучающегося на практике.
Практика проводится в соответствии с действующими учебными планами и графиком учебного процесса. Количество часов (недель), отведенных для практик всех видов по всем реализуемым в колледже программам подготовки специалистов среднего звена, соответствует требованиям ФГОС СПО.
Базами проведения всех видов практики являются в основном районные организации, профиль деятельности которых соответствует направлениям подготовки обучающихся по специальностям. С данными предприятиями заключаются долгосрочные и краткосрочные договоры на организацию и проведение учебной и производственной практики, достигаются соответствующие соглашения. Такими предприятиями являются:
-
Управление по вопросам семьи и детства администрации МО Кущевский район;
-
ГБПОУ «Кущевский медицинский колледж»;
-
ПАО КБ «Центр-инвест» ОО «Кущевский»;
-
ООО «Сфера»
1.3. о библиотеке(ах);
- Реализация основных образовательных программ обеспечена доступом обучающихся к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин и профессиональных модулей ППССЗ. Во время самостоятельной подготовки студенты обеспечены доступом к сети Интернет. Техническая оснащенность библиотеки и организация библиотечно-информационного обслуживания соответствуют нормативным требованиям.
- Для выполнения современных требований к библиотечному обеспечению колледж на протяжении 4 лет активно использует электронно-библиотечную систему, содержащую издания учебной, учебно-методической и иной литературы. Электронно-библиотечная система (ЭБС) — это элемент библиотечно-информационного обеспечения обучающихся колледжа. С этой целью заключен Договор на доступ к электронной библиотечной системе «IPRbooks» (Договор № 6386/20 от 26.02.2020 г.).
- Сервис IPRbooks предоставляет возможность сотрудникам и обучающимся колледжа знакомиться с лицензионными материалами базовой версии – полнотекстовых изданий более 110 000 экземпляров, журналов более 6000 номеров, 300-500 новых изданий каждый месяц - в онлайн режиме, просматривать и читать, осуществлять частичное воспроизведение доступных материалов, вести статистические данные об использовании материалов, размещенных в ЭБС. 300-500 новых изданий каждый месяц.
- Обучающиеся колледжа обеспечены доступом к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин и профессиональных модулей ППССЗ. Обучающиеся колледжа имеют возможность использовать сеть Интернет во время самостоятельной подготовки. Техническая оснащенность библиотеки и организация библиотечно-информационного обслуживания соответствуют нормативным требованиям.
1.4. об объектах спорта;
1.5. о средствах обучения и воспитания:
Организация практического обучения в АНПОО «СК ГТК»
Практическое обучение занимает особое место в системе среднего профессионального образования. В процессе прохождения практики, обучающиеся колледжа закрепляют и расширяют теоретические знания, полученные при изучении специальных дисциплин, предприятия же получают возможность разрешить свои кадровые проблемы.
Практическое обучение в АНПОО «СК ГТК» имеет своей целью комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по соответствующим специальностям среднего профессионального образования, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений и навыков.
Организация практики на всех ее этапах направлена на обеспечение:
- выполнения государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников в соответствии с получаемой специальностью и присваиваемой квалификацией;
- непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с программой практики;
- целостности подготовки специалистов к выполнению основных трудовых функций.
Программы практики разрабатываются и утверждаются колледжем самостоятельно в соответствии с ФГОС СПО
Колледж:
- планирует и утверждает в учебном плане все виды и этапы прохождения практики обучающимися;
- заключает договоры на организацию и проведение практики;
- разрабатывает и согласовывает с организациями программы практики, содержание и планируемые результаты практики;
- осуществляет руководство практикой;
- контролирует реализацию программы практики и условия проведения практики организациями, а также требования охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми;
- формирует группы в случае применения групповых форм проведения практики;
- определяет совместно с организациями процедуру оценки общих и профессиональных компетенций обучающегося, освоенных им в ходе прохождения практики;
- разрабатывает и согласовывает с организациями формы отчетности и оценочный материал прохождения практики.
По всем специальностям, реализуемым колледжем, предусмотрено проведение нескольких этапов практик:
- учебная практика;
- производственная практика, которая в свою очередь состоит из практики по профилю специальности и преддипломной практики.
Учебная практика направлена на формирование у студентов общих и профессиональных компетенций, освоение надлежащих практических умений, приобретение первоначального опыта в рамках будущей профессиональной деятельности.
Практика по профилю специальности направлена на формирование и закрепление у студента общих и профессиональных компетенций, накопление практического опыта по всем видам профессиональной деятельности.
Проведение практики по профилю специальности регламентировано ОПОП СПО и осуществляется при изучении каждого профессионального модуля по избранной специальности.
Преддипломная практика проводится непрерывно после освоения учебной практики и практики по профилю специальности. Преддипломная практика направлена на углубление студентом профессионального опыта, дальнейшее развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломного проекта или дипломной работы).
В профессиональной подготовке специалистов большое значение имеет производственная практика, которая проводится в колледже в соответствии с ФГОС СПО. Для осуществления этой работы в колледже организуются следующие виды деятельности:
- при разработке графика учебного процесса планируется прохождение всех видов практик;
- за обучающимся закрепляется руководитель практики как от колледжа, так и от предприятия;
- перед началом прохождения практики с обучающимися проводится установочная консультация, на которой доводятся до сведения обучающихся требования, содержание и программа практики;
- контроль за прохождением практики обучающимися осуществляется руководителями практики от колледжа.
В колледже предусмотрена основная документация по практике:
- Положение о практике обучающихся, осваивающих программы подготовки специалистов среднего звена;
- учебный план программы подготовки специалистов среднего звена;
- рабочие программы практик;
- графики консультаций по практике;
- договоры с организациями о сотрудничестве по прохождению практики обучающимися;
- приказы директора колледжа о направлении обучающихся на практику и назначении руководителей практики;
- отчетная документация обучающихся о прохождении практики.
В рамках каждой рабочей программы практики предусмотрены цели и задачи, содержание деятельности обучающегося на практике.
Практика проводится в соответствии с действующими учебными планами и графиком учебного процесса. Количество часов (недель), отведенных для практик всех видов по всем реализуемым в колледже программам подготовки специалистов среднего звена, соответствует требованиям ФГОС СПО.
Базами проведения всех видов практики являются в основном районные организации, профиль деятельности которых соответствует направлениям подготовки обучающихся по специальностям. С данными предприятиями заключаются долгосрочные и краткосрочные договоры на организацию и проведение учебной и производственной практики, достигаются соответствующие соглашения. Такими предприятиями являются:
-
Управление по вопросам семьи и детства администрации МО Кущевский район;
-
ГБПОУ «Кущевский медицинский колледж»;
-
ПАО КБ «Центр-инвест» ОО «Кущевский»;
-
ООО «Сфера»
Воспитательная система колледжа
Воспитательная система колледжа направлена на содействие становлению нравственной, культурной, профессионально и социально компетентной личности, востребованного на рынке труда, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества.
Организуя внешнюю среду, проводя акции, мероприятия, стимулируется интерес и потребность личности в сопричастности, возникает потребность в познании, самоанализе, признании. Проектируются приемлемые ценностные ориентиры студента, создаются условия для самоформирования специалиста, способного к духовному, нравственному и интеллектуальному развитию. Активизируется деятельность студента по самовоспитанию, саморазвитию и самосовершенствованию, через механизмы воздействия на него как на субъект системы воспитания колледжа.
Приоритетная цель воспитательной системы колледжа в 2019-2020 году ─ разностороннее развитие личности конкурентоспособного специалиста со средним профессиональным образованием, обладающего высокой культурой, социальной активностью, гражданской позицией и патриотическим сознанием.
Воспитательная работа включает в себя следующие направления:
- формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития, чувства причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой гражданской идентичности россиян и главным фактором национального самоопределения, формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку;
- формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философских представлений и религиозных традиций, с понятием свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства;
- развитие форм включения обучающихся в интеллектуально-познавательную, творческую, трудовую, общественно полезную, художественно-эстетическую, физкультурно-спортивную, игровую деятельность;
- формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры;
- формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества, государства;
- формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни;
- формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;
- умение совершать правильный выбор в условиях возможного негативного воздействия информационных ресурсов, обеспечение условий защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и психическому развитию, развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм»;
- формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни, этики и психологии семейных отношений;
- формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты.
Популяризация научных знаний среди обучающихся подразумевает развитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактику наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения и других вредных привычек.
Нормативно-правовая база воспитательной работы:
Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"
-
Федеральный закон "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" от 23.02.2013 N 15-ФЗ
-
Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" от 29.12.2010 N 436-ФЗ
-
Постановление правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 1493 О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы"
-
Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2014 N 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года».
-
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р г. "Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года"
-
Указ Президента РФ от 09.06.2010 N 690 (ред. от 01.07.2014) "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года"
-
Распоряжение Правительства РФ от 30.12.2009 N 2128-р «О Концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года»
-
Распоряжение Правительства РФ от 17.04.2012 N 506-р "Об утверждении Концепции государственной молодежной политики в субъектах Российской Федерации, входящих в Северо-Кавказский федеральный округ, до 2025 года».
-
Закон Краснодарского края от 21 июля 2008 года N 1539-КЗ О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае.
-
Постановление главы муниципального образования Кущевский район №529 от 10.06.2016 года " Об определении мест, пребывание в котором может причинить вред здоровью несовершеннолетних".
1.6. об условиях питания обучающихся;
1.7. об условиях охраны здоровья обучающихся;
1.8. о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- Обучающиеся колледжа обеспечены доступом к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин и профессиональных модулей реализуемых программ подготовки специалистов среднего звена.
- Обучающиеся колледжа имеют возможность использовать сеть Интернет во время самостоятельной подготовки. Техническая оснащенность библиотеки и организация библиотечно-информационного обслуживания соответствуют нормативным требованиям.
- Обучающиеся Автономной некоммерческой профессиональной образовательной организации «Северо-Кубанский гуманитарно-технологический колледж» имеют возможность использовать информационные ресурсы для подготовки к занятиям, при выполнении заданий по самостоятельной работе, при выполнении курсовых работ, выпускных квалификационных работ.